Лучшее производство 2016 года. Почему стоит принять участие в конкурсе и бороться за победу?
Предприниматели Владимир Фиронов и Александр Кравченко совместно создали крафтовую пивоварню Chillin'z Brewery. Уникальное производство в Челябинске, провокационный маркетинг и предпринимательское чутье помогли бизнесменам стать победителями регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России» в 2016 году. Мы связались с Владимиром и попросили рассказать о том, какие возможности дала победа в конкурсе.
- Почему вы решили принять участие в конкурсе МПР – 2016?
- Как мне кажется, у нас с партнером достаточно успешный бизнес и уникальный для Челябинска.
- К моменту участия в конкурсе вы уже понимали, что ваш бизнес достиг той вершины, когда может конкурировать с другими?
- К тому моменту мы закрепились на рынке Екатеринбурга, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Поэтому, да, понимали, что бизнес достиг достойных результатов. Если говорить о Челябинске, тогда мы продавались только в одном баре, который принадлежал нам. Но сегодня, спустя год, нашу продукцию можно найти во многих заведениях города и на днях она появится в гипермаркетах сети «Лента».
- Чем вам запомнился конкурс?
- Защита перед экспертным советом. Несмотря на то, что в экспертах не было людей из нашей сферы, вопросы они задавали интересные и актуальные. Мне также понравился сам формат: молодой предприниматель рассказывает о своем бизнесе более опытным и взрослым бизнесменам, которые глубоко в теме и сделали не один успешный проект. Их оценка дала нам понять, что идем в правильном направлении, и подтолкнула двигаться дальше большими шагами.
- Став победителями конкурса, вы приняли участие в Российском инвестиционном форуме в Сочи. Расскажите, что дает это масштабное мероприятие?
- У нас давно зрела идея реализовать наш проект и в Краснодарском крае. Благодаря Российскому инвестиционному форуму мы познакомились с людьми из администрации края, с мэром города Новороссийска, где и хотели расположить производство. Круто, что можно было свободно знакомиться и общаться с первыми лицами.
- Что пожелаете участникам этого года? И почему, по вашему мнению, предприниматель должен занимать активную позицию?
- Как минимум, это маркетинг для вашего бизнеса. Есть компании, о которых совсем никто не знает. Бизнес должен приносить деньги и продвигаться, а как это сделать, если о нем никто не знает? На мой взгляд, это и есть главная мотивация для участия. И конечно, стоит прислушаться к экспертам. Если у предпринимателя есть проблемы с ростом и масштабированием, эксперты помогут разобраться, что же все-таки не так.